«НИИТ» завершил работы по сертификации СМК «Сбербанк-Сервиса»

Орган по сертификации СМК «НИИТ» завершил работы по сертификации СМК «Сбербанк-Сервиса» в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». Сертификационный аудит включал в себя проверку двух площадок организации в городах Санкт-Петербург и Москва. Работы выполнялись в соответствии с конкурсной документацией: тендер на оказание услуг по сертификации СМК ООО «Сбербанк-Сервис» был выигран компанией «Невский институт инновационных технологий» в июле 2020 года.
«Сбербанк-Сервис» – крупнейшая сервисная компания федерального значения, оказывающая услуги по комплексному техническому обслуживанию широкого спектра информационно-телекоммуникационного оборудования, рабочих мест, офисной техники, серверов и телефонии. Коллектив компании – более 7 500 высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, обслуживающих свыше 10 000 офисов «Сбербанка» по всей России, включая банкоматы, платёжные терминалы, компьютерное и периферийное оборудование, POS-терминалы. «СберСервис» входит в перечень системообразующих организаций России.

Последние новости

«НИИТ» завершил работы по сертификации СМК «Сбербанк-Сервиса»

18.09.2020

Орган по сертификации СМК «НИИТ» завершил работы по сертификации СМК «Сбербанк-Сервиса» в ...

Взамен ГОСТ Р ЕН 9100-2011 вводится ГОСТ Р 58876-2020

18.06.2020

Приказом Росстандарта № 250-ст от 11 марта 2020 г. утвержден национальный стандарт ГОСТ Р ...

Росстандарт отказался от собственных систем сертификации

13.01.2020

Росстандарт прекратил действие собственных систем добровольной сертификации, кроме Национа...