Политика в области качества

Деятельность ОС СМК ООО «НИИТ» направлена на обеспечение дальнейшего развития и улучшение деятельности организаций-заказчиков за счёт сертификации и поддержания в рабочем состоянии эффективных систем менеджмента качества.
Главными задачами деятельности руководства и персонала органа являются:
–  обеспечение перехода сертифицированных систем менеджмента качества в эффективное средство постоянного улучшения деятельности организаций, достижения реальных финансовых показателей и улучшения качества жизни населения;
–   расширение сферы деятельности за счёт взаимодействия с другими Органами по сертификации.
В области качества орган по сертификации систем менеджмента качества ставит перед собой достижение следующих цели и задачи:
Поддерживать деятельность ОС СМК в соответствии с основными задачами согласно «Положению ОС СМК ООО «НИИТ» на высоком организационном и техническом уровне.
Обеспечивать конкурентоспособность среди органов по сертификации, оказывающих аналогичные услуги.
Соблюдать критерии и требования Системы национальной аккредитации.
Постоянно увеличивать объем предоставляемых потребителям услуг, отвечающих по качеству национальным и международным требованиям.
Развивать с постоянными заказчиками широкие партнёрские отношения в части информационного обеспечения и внедрения в их деятельность принципов всеобщего управления качеством.1
Для реализации этих целей и задач в области качества руководство ОС СМК берет на себя следующие обязательства:
1) разъяснять всем сотрудникам цели, стоящие перед ОС СМК в области обеспечения качества проводимых работ по сертификации;
2) безусловно выполнять требования и критерии, предъявляемые к ОС СМК аккредитующим органом, соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам, исключая возможность возникновения разногласий (апелляций), гармонизировать национальный и международный опыт в области сертификации систем менеджмента качества;
3) поддерживать в рабочем состоянии описанную в настоящем Руководстве по качеству ОС СМК систему менеджмента качества, совершенствовать её путём внутренних проверок и самоанализа;
4) содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой, стремясь в своей работе избегать нанесения ущерба репутации клиентов и ОС;
5) всех сотрудников ОС СМК, участвующих в проведении сертификации, ознакомить с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации;
6) способствовать постоянному изучению потребностей и ожиданий всех заинтересованных в деятельности органа сторон, с использованием статистического анализа;
7) обеспечивать взаимодействие с органами различных регионов России, международных организаций по сертификации в аккредитованной области, демонстрировать свои способности к сотрудничеству;
8) развивать максимальное рыночное признание Системы ГОСТ Р, систем менеджмента качества и сертификатов, выдаваемых ОС СМК.
Руководство ОС СМК ООО «НИИТ» понимает важность обеспечения беспристрастности при проведении работ по сертификации и берет на себя обязательство создавать общественную уверенность и доверие к соответствию систем менеджмента организаций-заявителей установленным требованиям, посредством проведения беспристрастной, компетентной оценки со стороны ОС СМК ООО «НИИТ», основанной на:
1) отсутствии конфликта интересов, предубеждённости и предвзятости;
2) обеспечении объективности, независимости, справедливости, равных отношений и соблюдении нейтралитета.

Последние новости

Последнюю пристань «Зеленогорску» обеспечило « ДальРАО»

19.10.2017

В нынешнем году эксперты ООО «НИИТ» провели второй инспекционный контроль системы менеджме...

Готовится новая версия стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012

4.10.2017

Правительство РФ поручило Минпромторгу России ускорить разработку новой версии ГОСТ РВ 001...

НИИТ гордится сотрудничеством с “АТРИ”

2.10.2017

Под завесу сентября 2017 года ЗАО “Атри” – частное конструкторское бюро,...

Выберете СДС и стандарт
  • Заявка на обратный звонок